Новости


 

 

 

 

 

16.03.2010

Топ-20 автомарок Украины: актуальные цены (на 16.03)

За отчетный период (2-16 марта) в Украине изменились цены на некоторые модели марок, вошедших в Топ-20 самых продаваемых легковых авто (см. Таблицу 1). Общая стоимость моделей индикативной группы за этот период увеличилась на 1%, а с момента начала мониторинга (15.02) - на 0,86%. Об этом свидетельствуют данные мониторинга изменения цен, проводимого порталом BIZ.liga.net.

В частности, согласно данным мониторинга, цена на "Ssang Yong" Actyon SG4 за отчетный период выросла на 10 000 грн. и составила 155 000 грн.

При этом 1,4-литровый "Hyundai Accent" (в комплектации "Econo Basic") стал дороже на 10 192 грн., его стоимость на 16 марта составила 101 тыс. 920 грн. Однако стоит заметить, что указанная цена действует на автомобили уже 2010 модельного года, в то время как в предыдущий отчетный период указывалась цена на модель 2009 года.

На 5070 грн. подорожала модель "Chevrolet Aveo" в кузове седан. На автомобили 2010 модельного года установлена цена $11 620, которая зафиксирована по курсу 8,0.

Вместе с тем, цена на китайский "Geely" CK 1,5 в комплектации "Basic" снизилась на 4600 грн. и составила 61 250 грн.

Напомним, кроме изменения гривневых цен на указанные модели, на общую стоимость индикативной группы также влияет изменение валютных курсов, поскольку некоторые прайс-листы зафиксированы в валюте.

Таблица 1. Цены на Топ-20 продаваемых автомобильных марок в Украине
(данные на 16.03.10)

Топ-20 продаваемых автомобильных марок в Украине

*Обращаем внимание, что при мониторинге цен за основу был взят список конкретных комплектаций по отдельным моделям тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике "Укравтопрома" за декабрь 2009 года.

Цены взяты из официальных прайс-листов и могут отражать специальные, ограниченные во времени скидки, действующие в данный период. При наличии различных цен на модели разных годов выпуска в мониторинге учитывается последняя цена.

Целью мониторинга является отслеживание динамики цен в интересах потребителей, при этом целью редакции не является реклама отдельных компаний и торговых марок.

<< Назад